Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 февраля 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«Маркетинг в режиме ручной настройки»: Татьяна Пучкова рассказала о страховом маркетинге в 2012 году

С 7 по 9 февраля в Москве прошел Российский страховой форум, собравший более 150 профессиональных участников рынка из 12 стран мира. Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

2-й ежегодный Российский страховой форум, организованный Институтом Адама Смита, прошел с 7 по 9 февраля 2012 года в «Мариотт Гранд Отеле» в Москве. Первый день форума был посвящен теме риск-менеджмента в страховых компаниях, во второй день эксперты обсуждали реформы в отрасли и развитие страхового рынка, в третий день центром внимания участников стали эффективные инструменты продвижения страховых продуктов.

Главными темами форума стали стратегии развития страховых компаний, влияние государства на отрасль, роль банков на рынке страхования, потенциал регионального развития. В рамках форума Татьяна Пучкова, заместитель Генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

В своем выступлении Татьяна, в частности, отметила, что потребитель тратит все меньше времени на принятие решения о покупке, в связи с чем возрастает роль доверия к продукту, наличия удобной и эффективной дистрибуционной цепочки. Топ-менеджер «АльфаСтрахование» подчеркнула, что значимость классических медийных инструментов падает на фоне роста популярности new media, процесс покупки становится более персонифицированным – мотивацией для потребителя становятся доверие к человеку, доверие к бренду, а не доверие к информации, распространяемой традиционными медиа.

«В ближайшие два года маркетингу придется приспосабливаться к ручному режиму настройки своих действий в поисках новых более эффективных для бизнеса каналов и продуктов, – отметила Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» в завершении своего доклада, – Я прогнозирую дальнейшую консолидацию продающих точек, задачей же маркетологов страховой индустрии станет конкретная помощь бизнесу с целью сделать продукты компании ближе к потребителю, а это значит, что роль партнерского канала будет только возрастать».


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Лица, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

16 августа 2024 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в «Неделе финансовой грамотности» в г. Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 августа 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru: россияне стали больше платить за летний отдых

АльфаСтрахование
Половина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболеть


15 августа 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Росгосстрах
Чистая прибыль по МСФО Группы «Росгосстрах» составила за первое полугодие 4,2 млрд рублей

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 22% и составили 12 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства филиала «Аэронавигация Северо–Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

ВСС
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,3 млн рублей в результате вспышки бруцеллеза на территории животноводческого предприятия Ставрополья

Сбербанк страхование жизни
За полгода СберСтрахование жизни выплатила россиянам 90,9 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет Премию «Устойчивое здоровье» за лучшие проекты компаний в сфере заботы о благополучии сотрудников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области

АльфаСтрахование
«Здравсервис» доверил здоровье сотрудников «АльфаСтрахование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в весеннюю посевную страховая защита зерновых на случай ЧС стоила для аграриев в среднем 101 руб. на 1 га


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз